Меню
Обо мне
[ 06 ]
Опыт
[ 02 ]
[ 03 ]
Возможности
[ 04 ]
Создание
[ 05 ]
Главная
[ 01 ]
Возможн
сти
|
[ 01 ]
Создание/упаковка/запуск продукта
Создание/упаковка/запуск продукта
Процесс создания и запуска продукта охватывает широкий спектр действий и задач, начиная от предварительного анализа рынка, потребностей целевой аудитории и позиционирования среди конкурентов, до разработки концепции, дизайна и функциональности продукта.

Включает: этапы тестирования, маркетинговой подготовки и организации производства/реализации. Возможно как полное сопровождение проекта от идеи до рыночного запуска, так и подключение на любом конкретном этапе.

Финализация проекта включает запуск продукта, анализ отклика аудитории и последующую оптимизацию. Услуга подходит как для онлайн, так и для физических продуктов.
Процесс создания и запуска продукта
охватывает широкий спектр действий и задач, начиная от предварительного анализа рынка, потребностей целевой аудитории и позиционирования среди конкурентов, до разработки концепции, дизайна и функциональности продукта.
Включает: этапы тестирования,
маркетинговой подготовки и организации производства/реализации. Возможно как полное сопровождение проекта от идеи до рыночного запуска, так и подключение на любом конкретном этапе.
Финализация проекта включает запуск
маркетинговой подготовки и организации производства/реализации. Возможно как полное сопровождение проекта от идеи до рыночного запуска, так и подключение на любом конкретном этапе.
[ 02 ]
Анализ и разработка маркетинговой/продуктовой/контент стратегии
Анализ и разработка маркетинговой/продуктовой/контент стратегии
Этот процесс начинается с глубокого анализа ткущей ситуации вашей стратегии. После чего начинается анализа рынка, целевой аудитории и основных конкурентов.

Следующим шагом является разработка комплексной маркетинговой стратегии, которая включает определение основных сообщений, каналов распространения и маркетинговых инструментов. Для продуктовой стратегии ключевым этапом становится определение функционала и уникальных преимуществ продукта.

В контентной стратегии мы держим больший фокус на разработке плана создания и распространения ценного контента для привлечения и удержания аудитории​​​​.
Этот процесс начинается с глубокого
анализа ткущей ситуации вашей стратегии. После чего начинается анализа рынка, целевой аудитории и основных конкурентов.
Следующим шагом является разработка
комплексной маркетинговой стратегии, которая включает определение основных сообщений, каналов распространения и маркетинговых инструментов. Для продуктовой стратегии ключевым этапом становится определение функционала и уникальных преимуществ продукта.
В контентной стратегии мы держим
больший фокус на разработке плана создания и распространения ценного контента для привлечения и удержания аудитории​​​​.
[ 03 ]
Анализ и корректировка рабочих процессов в команде, поиск точек роста
Анализ и корректировка рабочих процессов в команде, поиск точек роста
Эта услуга включает в себя диагностику существующих процессов внутри команды, выявление и устранение неэффективных действий, внедрение оптимизированных процессов и инструментов для повышения продуктивности и улучшения качества коммуникации.

Важными аспектами являются также разработка системы мотивации и обучения сотрудников, направленная на повышение их вовлеченности и эффективности работы. Также может быть разработана и внедрена система адаптации.
Эта услуга включает в себя
диагностику существующих процессов внутри команды, выявление и устранение неэффективных действий, внедрение оптимизированных процессов и инструментов для повышения продуктивности и улучшения качества коммуникации.
Важными аспектами являются также
разработка системы мотивации и обучения сотрудников, направленная на повышение их вовлеченности и эффективности работы. Также может быть разработана и внедрена система адаптации.
[ 04 ]
Разработка креативных идей и концепций для выхода на новый уровень в медиа
Разработка креативных идей и концепций для выхода на новый уровень в медиа
Мы начинаем с определения целей, для чего необходимо внедрение новой идеи или концепции. Последующий анализ рыночных трендов и потребностей целевой аудитории поможет нам выявить направления, которые наилучшим образом соответствуют установленным целям и имеют наибольший потенциал для вызова реакции.

Переходя к этапу генерации идей, мы используем собранные данные и выделяем ряд основных идей и концепций, переходя к разработке плана реализации. В планировании уделяется внимание не только подбору медиаформатов, но и возможности реализации относительно ваших ресурсов, а также потенциальному влиянию на аудиторию и критериям оценки.
Мы начинаем с определения целей,
для чего необходимо внедрение новой идеи или концепции. Последующий анализ рыночных трендов и потребностей целевой аудитории поможет нам выявить направления, которые наилучшим образом соответствуют установленным целям и имеют наибольший потенциал для вызова реакции.
Переходя к этапу генерации идей,
мы используем собранные данные и выделяем ряд основных идей и концепций, переходя к разработке плана реализации. В планировании уделяется внимание не только подбору медиаформатов, но и возможности реализации относительно ваших ресурсов, а также потенциальному влиянию на аудиторию и критериям оценки.
[ 05 ]
Внедрение искусственного интеллекта и виртуальных пространств в бизнес процессы
Внедрение искусственного интеллекта и виртуальных пространств в бизнес процессы
Процесс начинается с анализа потенциала внедрения ИИ и виртуальных технологий в существующие бизнес-процессы. Следующие этапы включают разработку технических и инфраструктурных решений, а также интеграцию этих технологий в рабочие процессы.

Это может включать разработку персонализированных клиентских решений с использованием ИИ или использование наших готовых модулей, создание виртуальных пространств для улучшения клиентского опыта или обучения сотрудников.

Обучение ваших сорудников работе с новыми технологиями, мониторинг и анализ эффективности внедренных решений, последующая оптимизация.
Процесс начинается с анализа
потенциала внедрения ИИ и виртуальных технологий в существующие бизнес-процессы. Следующие этапы включают разработку технических и инфраструктурных решений, а также интеграцию этих технологий в рабочие процессы.
Это может включать разработку
персонализированных клиентских решений с использованием ИИ или использование наших готовых модулей, создание виртуальных пространств для улучшения клиентского опыта или обучения сотрудников.
Обучение ваших сорудников работе
с новыми технологиями, мониторинг и анализ эффективности внедренных решений, последующая оптимизация.
[ 06 ]
Консультации
Консультации
Если по вышеперечисленному перечню услуг вам требуется профессиональная и качественная обратная связь, критический взгляд со стороны и/или помощь в продвижении на следующий этап работы над задачей, мы можем поработать с вами лично или совместно с ключевыми сотрудниками вашего проекта, в формате онлайн/оффлайн встреч продолжительностью от 1,5−3 часов.
Если по вышеперечисленному перечню
услуг вам требуется профессиональная и качественная обратная связь, критический взгляд со стороны и/или помощь в продвижении на следующий этап работы над задачей, мы можем поработать с вами лично или совместно с ключевыми сотрудниками вашего проекта, в формате онлайн/оффлайн встреч продолжительностью от 1,5−3 часов.
Вас заинтересовала одна из услуг?
Заполните форму и мы обсудим подробности.
Вас заинтересовала одна из услуг?
Заполните форму
и мы обсудим подробности.
Форма обратной связи