Меню
Обо мне
[ 06 ]
Опыт
[ 02 ]
[ 03 ]
Возможности
[ 04 ]
Создание
[ 05 ]
Главная
[ 01 ]
Cоздание
Продажи всегда являлись важным элементом успеха бизнеса,
а эффективность и качество отдела продаж продолжают играют определяющую роль. Несмотря на широкое распространение автоматизированных решений, человеческий фактор по-прежнему присутствует в каждом проекте.
Продажи всегда являлись важным
элементом успеха бизнеса, а эффективность и качество отдела продаж играют определяющую роль. Несмотря на широкое распространение автоматизированных решений, человеческий фактор по-прежнему продолжает присутсвовать в каждом проекте.
— Ai помощник в ваш отдел продаж
Sales
Buddy
Простое и гибкое решение для отдела продаж
|
Я выстраивала процессы продаж с разными компаниями. И часто наблюдала схожие трудности. Из них появился Sales Buddy. AI-помощник отдела продаж. Создан для упрощения работы сотрудников. Направлен на облегчение адаптации сотрудников на новом месте и предоставление необходимой поддержки в процессе работы.
Решение построено на базе Telegram, предоставляет комплекс инструментов для ускоренной адаптации и обучения новых сотрудников, а также оптимизации взаимодействия с клиентами в сложных сценариях. С помощью интеграции языковой модели GPT-3.5 Turbo бот обучается на внутренних данных компании, что позволяет не только поддерживать актуальность и точность информации, но и настраивать ответы под специфику бизнес-процессов.
Многоуровневая ролевая структура: бот поддерживает два уровня доступа — для руководителей и менеджеров. Функционал варьируется в зависимости от роли;
Контекстное ограничение: бот работает строго в рамках заданных задач и не отвечает на запросы вне функционала;
Оптимизация адаптации: способствует быстрому обучению и процессу адаптации среди новых сотрудников;
Увеличение мощностей: сокращает период адаптации в 2 раза, повышает вовлеченность и качество работы отдела;
Мониторинг: руководители могут отслеживать производительность и прогресс менеджеров;
Навыки разрешения конфликтов: помогает сотрудникам развивать навыки по управлению сложными клиентскими случаями;
Многоуровневая ролевая структура: бот поддерживает два уровня доступа — для руководителей и менеджеров. Функционал варьируется в зависимости от роли;
Контекстное ограничение: бот работает строго в рамках заданных задач и не отвечает на запросы вне функционала;
Оптимизация адаптации: способствует быстрому обучению и процессу адаптации среди новых сотрудников;
Увеличение мощностей: сокращает период адаптации в 2 раза, повышает вовлеченность и качество работы отдела;
Мониторинг: руководители могут отслеживать производительность и прогресс менеджеров;
Навыки разрешения конфликтов: помогает сотрудникам развивать навыки по управлению сложными клиентскими случаями;
Функционал
Для менеджера
Для руководителя
[ 01 ]
Обработать заявку (новый клиент/постоянный клиент) — помощь в формировании ответа и рекомендации по дальнейшей переписке с фиксированием по окончании диалога, состоялось ключевое действие от клиента или нет.
[ 02 ]
Обработать возражение — помощь в корректной обработке возражения в соответсвии с правилами компании и помощь в определении психотипа клиента, с комментариями по дальнейшей работе именно с данным психотипом клиента.
[ 03 ]
Узнать дополнительную информацию — ответит на вопрос о компании, подскажет к кому обратиться из команды за подробной информацией, переадресует запрос на руководителя если потребуются более глубокие знания
[ 04 ]
Обучение — предложит менеджеру описать свою проблему касательно сферы деятельности и своего состояния в карьере. Предложит обучающую литературу для прокачки необходимого скила и окажет эмоциональную поддержку
Напишите мне и мы
обсудим условия участия
На данный момент проходит тестирование MVP модели. Если вы стремитесь улучшить эффективность вашего отдела продаж и ищете инновационные решения для обучения и поддержки вашей команды, присоединяйтесь к фокус-группе по специальной цене.
Функционал
Для менеджера
Для руководителя
[ 01 ]
Посмотреть запросы — просмотреть вопросы от менеджеров и предоставить необходимую инфррмацию
[ 02 ]
Просмотреть результаты диалогов — узнать чем заканчивались разговоры о клиентах у менеджера с ботом
[ 03 ]
Просмотреть результаты симулятора продаж — покажет результаты тестов менеджеров в формате — дата, имя, оценка, рекомендация
Напишите мне и мы
обсудим условия участия
На данный момент проходит тестирование MVP модели. Если вы стремитесь улучшить эффективность вашего отдела продаж и ищете инновационные решения для обучения и поддержки вашей команды, присоединяйтесь к фокус-группе по специальной цене.